я бы только попросила, чтобы жизнь меня любила (с) Рэспубліка Паліна
23.44

Ничего не изменится, если меня вдруг не станет.

Друзья будут учиться каждый в своем универе, знакомиться с новыми людьми и постепенно меня забывать [хотя начало учебного года будет слегка омрачено]; преподы со школы немного всплакнут [кое-кто] и будут много качать головой, мол, как же так; знакомые спросят 'а, это эта вот?..', скажут 'да, жалко конечно' и переведут разговор на другую тему. Маму было бы жалко.

Но жизнь ведь продолжалась бы.

Это не записки сбрендившей тинейджерки. Думать можно обо всём.

Разве я не права? Что бы вы делали, если бы меня вдруг не было не стало?


23.50

Я сцуко как таракан: могу существовать в любых условиях, с любыми людьми.
Ток сцуко мутирую.

Я не хочу меняться. Сейчас уже не хочу.

Хочу курить и плакать.

Низзя.


0.25

Самое плохое то, что я самая обычная. Я не вечно-мега-позитивный человек, мои слова не растаскиваются на цитаты, я не умею петь и мне не стать художником, я не человек, к мнению которого всегда прислушиваются, я вовсе не обязательна на любых мероприятиях, меня не запоминают кондукторы в автобусе, по три раза спрашивая билет, а новые люди помнят после 2-3его знакомства, я даже подруга не оч хорошая.

Я самая обычная. Серость.

Какие интересные мысли в голове пролетают:

'А вдруг я забеременею?'
'А если у меня когда-нибудь будет рак?'
'У меня оч подозрительно выпадают волосы'
'Похоже детко не справилась с нагрузкой..'
'Поговорите со мной, мать вашу!'
'Котег, я хочу с тобой поговорить.'
'Прости.'
'Ага, мну справится. Как всегда.'
'Люди злые.'
'Пошли все нах.'
'Не пугайся, я справлюсь.'
'У меня раздвоение личности?'
'Или [гы-гы] просто пароноидальная шизофрения?'
'Хочу курить.'
'Не смей приучать организм.'
'Бляя..'
'Не пугайся. Прости. Я справлюсь. Обещаю.'

Я поплачу и успокоюсь.
Потом еще поплачу, и будет чуточку легче.
Потом я засну, а завтра всё будет не так страшно.

'Я помню, что ты меня любишь. Поэтому я еще здесь. Спасибо.'

@темы: мысли вслух, invisible, slump, Багдад

Комментарии
28.08.2008 в 12:13

Проводница, chao!
Разве я не права? Что бы вы делали, если бы меня вдруг не было не стало?
Я бы точне не сказала: да, жалко.
Я бы сказала: Бля, пиздец. А ещё я "люблю" плакать.
28.08.2008 в 18:14

Am I Evil? Yes I Am
хорошо.
28.08.2008 в 23:14

passive/aggressive
providez
Зой.
Это уже очень серьезные признаки.
Ты не права в том, что о тебе никто не вспомнит, если что (тьфу-тьфу-тьфу!). Конечно, думать можно обо всем. И я такое думаю. Но..обычно в том состоянии, в котором задумываешься о такое, не приходят в голову некоторые очевидные вещи, как-то: у тебя есть родители, которым ты безумно дорога; у тебя есть друзья, которым ты дорога не меньше; у тебя есть любимый человек (тут комментировать не нужно).
И не дай бог что.. Я бы отдала свою жизнь. за тебя.
И что значит "ты обычная"? Что значит? Веришь ли ты в то, что мегапозитивный человек - всегда такой, каждую секунду, что запоминание кондуктора - необходимая вещь :), что есть люди, к мнению которых ВСЕ прислушиваются.. это же не так. Ты говоришь о том, что не умеешь петь и рисовать.. Не верю. Петь - ладно. Рисовать.. тут у каждого свое. Для тебя, наверное, именно два этих таланта - признак творческого человека. Я понимаю это... Но это еще не границы. Есть куча других проявлений творчества. Ты не серость. Ибо серость бы этими вопросами не задавалась.
А о том, какая ты подруга.. ну, согласись, судить об этом тебе не совсем правильно. :3 это получается не объективно.

з.ы. Будем с этим что-то делать. Ты не останешься одна :3
29.08.2008 в 12:35

я бы только попросила, чтобы жизнь меня любила (с) Рэспубліка Паліна
бычно в том состоянии, в котором задумываешься о такое, не приходят в голову некоторые очевидные вещи, как-то: у тебя есть родители, которым ты безумно дорога; у тебя есть друзья, которым ты дорога не меньше; у тебя есть любимый человек - я помню - Маму было бы жалко.. и вообще, я же здесь. значит я об этом помню)
запоминание кондуктора - необходимая вещь - этто..задевает

Ибо серость бы этими вопросами не задавалась - не факт. знаешь я в детстве читала слишком много умных книжек. под их влиянием когда-то ребенок по имени Зоя перестал хотеть взрослеть - книжки слишком рано втолковали мне, что детство не навсегда. а уж если взрослеть, то не жить как все. ага, а тогда как? что я реально смогу сделать чтобы жить не как все? ай, короче эт мои тараканы. примерно то же самое называют кризисом среднего возраста у мужчин, ток у них это в прошедшем времени, мол, чего же я за свою жизнь добился? вот.

з.ы. Будем с этим что-то делать. Ты не останешься одна :3 - меня не надо спасать) я справлюсь) но спасибо))
29.08.2008 в 20:05

Am I Evil? Yes I Am
хм, детство заканчивается, когда понимаешь что когда-нибудь умрешь?
ворон
29.08.2008 в 22:06

я бы только попросила, чтобы жизнь меня любила (с) Рэспубліка Паліна
я поняла это ооооочень давно. не хочу. хотя больше всего я боюсь не смерти, а старости.
06.09.2008 в 18:40

решил полазить под ником "ДраНИК"...

а вот теперь объясни мне пожалуйста: с каких это пор для того, чтобы жить на этой планете, нужно быть особенным.

чтобы жить дальше - нужно думать, искать светлые минуты в жизни, решать возникающие проблемы{это в общих чертах}... иногда плакать(иначе слезные железы перестанут функционировать). вот что нужно для этой жизни.
и еще. какая разница, забудут тебя или нет. главное, чтобы ты для себя понимала: прожила зря или нет свою жизнь... ведь мы живем для себя, и жертвуем(если жертвуем) во благо, а значит для себя и еще кого-то...
06.09.2008 в 22:14

Am I Evil? Yes I Am
и еще. какая разница, забудут тебя или нет. главное, чтобы ты для себя понимала: прожила зря или нет свою жизнь.
вот на этом моменте мы останавливаемся и уходим курить.
Главное каждый будет для себя выделять сам, без суфлеров
06.09.2008 в 22:23

я бы только попросила, чтобы жизнь меня любила (с) Рэспубліка Паліна
~DraNIK~ - знаешь, наша с тобой философия не сходится. все чаще и чаще
martalex - пасиб))
07.09.2008 в 00:39

эту жизнь мы живем для себя, чтобы продолжать жизнь дальше. приносить счастье и пользу другим - главный принцип.

Зоя, в чем расходятся(не сходятся) наши философии?
07.09.2008 в 00:40

Am I Evil? Yes I Am
эту жизнь мы живем для себя, чтобы продолжать жизнь дальше. приносить счастье и пользу другим - главный принцип.
херасе. че, смысл жизни нашли, а я и не заметил?
И умные дядьки толстые книжки зря писали?
07.09.2008 в 00:49

я не писал, что так должно быть у каждого. Марти, сорри, не знаю интонации, с которой нужно читать твой последний коммент. поэтому писать в ответ ничего не хочу.
я наслышан о многих смыслах жизни... А какой Марти у тебя?
07.09.2008 в 00:50

Am I Evil? Yes I Am
Погоди со смыслом) Я еще не определился существует ли этот мир вообще, а ты мне про смысл жизни.

я наслышан о многих смыслах жизни...
о, расскажи мне
07.09.2008 в 01:08

1)жизнь ради удовольствия
2)живу для продолжения рода
3)-//- для родителей
4)-//- ради жизни
5)-//- ради секса
6)пока не знаю, но надеюсь найти для себя.

а ты не уходи от ответа, тема слишком серьезная, чтобы шутить и все сводить к 0. больше всего нелюблю такие архитипы людей, как "блокировщик" и "адвокат дьявола".
07.09.2008 в 09:41

Am I Evil? Yes I Am
какие то мелочные смыслы. Да и разве 5 это "множество"?

а ты не уходи от ответа, тема слишком серьезная, чтобы шутить и все сводить к 0.
Все люди которым ты задавал этот вопрос раньше, они прямо говорили смысл жизни? Мощно. Ну тогда и я живу ради секса, че уж там.

ольше всего нелюблю такие архитипы людей, как "блокировщик" и "адвокат дьявола".
это по чьей классификации, простите? аж интересно стало, который из них я.
07.09.2008 в 11:55

это общепринятые классификации, всего 9 архитипов.
ты 50/50 и того и другого в данный момент
07.09.2008 в 20:46

Am I Evil? Yes I Am
общепринятые кем? юнгом? тобой? учительницей психологии? они разные бывают) классификации то. архетипов.
Скинь почитать общепринятую классификацию
08.09.2008 в 00:08

информация была на запоминание. кто её вывел я не знаю. диктовал ее сотрудник одного из психологических институтов Москвы.
{"работник" - не значит лох}
1) агрессор - критикует всех и вся
2)блокировщик - не с кем не согласен, все из личного опыта
3)ищущий признание - много говорит, старается поднять свой статус
4)прыгающий с темы на тему
5)доминирующий - человек, пытающийся быть лидером
6)повеса- пускает пыль в глаза
7)адвокат дьявола - задает вопросы, сводит все к 0
8) тормоз - застревает в пространстве
9)болтун - разрежатель обстановки
08.09.2008 в 09:26

Am I Evil? Yes I Am
{"работник" - не значит лох}
не вижу вообще слова "работник" в нашем разговоре о_О

Пропустил "Удалившегося". Болтун и тормоз откуда-то из другой оперы.
В общем, учебное пособие по деловому общению это конечно крутой источник, но ничего общегом с архетипами и Юнгом он не имеет.

И таки да, не надо было пытаться переадресовать вопрос о смысле жизни мне. В отличие от адвоката дьявола я его не задавал в этой теме.

Информацию мало запомнить =)
08.09.2008 в 19:12

я бы только попросила, чтобы жизнь меня любила (с) Рэспубліка Паліна
~DraNIK~ - эту жизнь мы живем для себя, чтобы продолжать жизнь дальше - весьма спорный вопрос, ты не находишь?
приносить счастье и пользу другим - главный принцип. - может быть это твой главный принцип, потому как ты его определил как главный для себя. а я вот например думаю, что здоровый эгоизм это неплохо. хотя эгоизм не признается здоровым в любом его проявлении, но знающие меня люди меня понимают.
а еще я субъективна. очень. поэтому наши с тобой философии и разговоры о жизни 1) не состоятся, ибо мы не придем к консенсусу 2) след. не имеют смысла..
мдяяя.... ты нелогичен.. а счас ты спросишь почему..

martalex - Я еще не определился существует ли этот мир вообще, а ты мне про смысл жизни. - этот мир наш общий глюк, да? =)
08.09.2008 в 19:18

Am I Evil? Yes I Am
возможно, что индивидуальный
09.09.2008 в 00:44

работник сотрудник...
болтун и тормоз все из тойже оперы бета версии 9.52.
с Юнгом может ничего общего и нет, а вот с архетипами связь есть.
я не пытался переадресовать вопрос, суть была в том, что ты все идеи мои залажал, а сам ничего не написал по существу...
я тожу могу войти в раж типа "И тут Остапа понесло" и критиковать все и вся... но только со смыслом.

"здоровый эгоизм" это достаточно широкое понятие. как ты его расшифровываешь для самой себя?
09.09.2008 в 16:19

я бы только попросила, чтобы жизнь меня любила (с) Рэспубліка Паліна
как я его расшифровываю - это уже мое.
09.09.2008 в 18:39

Am I Evil? Yes I Am
с Юнгом может ничего общего и нет, а вот с архетипами связь есть.
а ничего что Юнг создатель концепции архетипов? аы?

я не пытался переадресовать вопрос, суть была в том, что ты все идеи мои залажал, а сам ничего не написал по существу...
зачем мне предлагать своё? не на деловом симпозиуме сидим. Со своим смыслом жизни Зоя как нибудь сама разберется, без моих или чьих-то еще советов. Я не лажал твои идеи, я попытался их устранить нах вообще, чтобы не мозолили глаза. Твои идеи это твои идеи. И вопрос здесь такой что со своим уставом в чужой монастырь лучше не соваться. А то злые монахи отобьют желание.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии